ИГРА КОМПЬЮТЕРОМ ПРОТИВ СТАВКИ OVER/UNDER 13 В БЛЭКДЖЕК

0 комментариев

Моя собака сказала мне, что я с ума сошел, написав эту статью, и я не могу не согласиться: я решил исследовать идеальную игру компьютера против ставки Over/Under 13 в блэкджеке (OU13). Другими словами, я предполагаю, что игрок использует компьютерную программу. По мере выдачи каждой карты, игрок вводит ее в программу. Затем программа рассчитывает преимущество как для ставки Over 13, так и для Under 13. Если у игрока есть преимущество по одной из этих ставок, он делает ставку. В противном случае игрок просто ждет подходящего момента. Игра в совершенстве дает абсолютный верхний предел возможной прибыли при подсчете карт против OU13.

Игра в совершенстве возможна для некоторых ставок в баккаре (например, ставка Pairs, см. этот пост). Это уязвимость возникает потому, что игроки могут использовать карточку результатов, чтобы отслеживать карты по мере их игры. В случае блэкджека, ранее были случаи, когда игроки использовали компьютеры, прежде чем были введены законы о таких устройствах. Но сейчас законодательство четко запрещает использование устройств при игре в блэкджек. Например, согласно Сенатскому закону штата Невада 467 (1985):

«Запрещается любому лицу в лицензированном игорном заведении использовать или владеть с намерением использования устройств для прогнозирования результатов игры.»

Также следует отметить, что игра в совершенстве не обязательно является оптимальной. Если игрок использует отслеживание раздачи карт или знает заранее, что группа карт богата высокими или низкими картами, он может существенно превзойти игру в совершенстве. Таким образом, «идеальная» игра ограничивает возможную выигрышную стратегию при подсчете карт.

Ниже приведены результаты идеальной игры против OU13. Каждая строка основана на симуляции 100 миллионов колод из шести колод.

Ставка Over/Under 13 в блэкджеке: симуляции идеальной игры на шести колодах, 100M колод в строке

Например, с отсечкой карты после 260 карт (1 колода исключена), игрок будет выигрывать 0.7697 единиц на ставке Over 13 и 0.3875 единиц на ставке Under 13 на 100 рук, в итоге получая 1.1571 единиц на 100 рук. Ни одна система подсчета карт не может превзойти эти показатели.

Затем я собираюсь сравнить числа для подсчета карт OU13 с числами для идеальной игры компьютера. Ниже приведена таблица с системами подсчета карт, обсуждаемыми в предыдущих постах (см. этот пост и этот пост):

Подсчет карт для ставки Over/Under 13

В этой таблице есть система, которую я явно не указывал — это подсчет Crush с побочным подсчетом 3-ек (см. этот пост). Она имеет те же показатели, что и подсчет Crush. Я называю это «Подсчет Crush Running.» Это предложил мне один из профессиональных игроков.

В следующей таблице суммированы выигрыши для каждой из этих систем подсчета карт, а также для идеальной игры:

Ставка Over/Under 13 в блэкджеке: сравнение систем на шести колодах, отсечка карты после 260 (1 колода), 100M колод минимум

Оптимальные подсчеты дают более 97% от возможного выигрыша идеальной игры. Однако они достаточно сложны в использовании на практике. В практическом плане подсчет Crush Running является самой сильной системой против OU13. Однако для использования этой системы необходимо следить за количеством 3-ек. Обычный подсчет Crush или Unbalanced Over #3 — лучшие выборы для среднего профессионального игрока.

Каков смысл всего этого? Возможно, смысла нет. Известный зен-коан задает вопрос: «Что такое время для собаки?» Вот фотография моей собаки Рози с ее новой игрушкой