ИГРА КОМПЬЮТЕРОМ ПРОТИВ СТАВКИ OVER/UNDER 13 В БЛЭКДЖЕК

Моя собака сказала мне, что я с ума сошел, написав эту статью, и я не могу не согласиться: я решил исследовать идеальную игру компьютера против ставки Over/Under 13 в блэкджеке (OU13). Другими словами, я предполагаю, что игрок использует компьютерную программу. По мере выдачи каждой карты, игрок вводит ее в программу. Затем программа рассчитывает преимущество как для ставки Over 13, так и для Under 13. Если у игрока есть преимущество по одной из этих ставок, он делает ставку. В противном случае игрок просто ждет подходящего момента. Игра в совершенстве дает абсолютный верхний предел возможной прибыли при подсчете карт против OU13.
Игра в совершенстве возможна для некоторых ставок в баккаре (например, ставка Pairs, см. этот пост). Это уязвимость возникает потому, что игроки могут использовать карточку результатов, чтобы отслеживать карты по мере их игры. В случае блэкджека, ранее были случаи, когда игроки использовали компьютеры, прежде чем были введены законы о таких устройствах. Но сейчас законодательство четко запрещает использование устройств при игре в блэкджек. Например, согласно Сенатскому закону штата Невада 467 (1985):
«Запрещается любому лицу в лицензированном игорном заведении использовать или владеть с намерением использования устройств для прогнозирования результатов игры.»
Также следует отметить, что игра в совершенстве не обязательно является оптимальной. Если игрок использует отслеживание раздачи карт или знает заранее, что группа карт богата высокими или низкими картами, он может существенно превзойти игру в совершенстве. Таким образом, «идеальная» игра ограничивает возможную выигрышную стратегию при подсчете карт.
Ниже приведены результаты идеальной игры против OU13. Каждая строка основана на симуляции 100 миллионов колод из шести колод.

Например, с отсечкой карты после 260 карт (1 колода исключена), игрок будет выигрывать 0.7697 единиц на ставке Over 13 и 0.3875 единиц на ставке Under 13 на 100 рук, в итоге получая 1.1571 единиц на 100 рук. Ни одна система подсчета карт не может превзойти эти показатели.
Затем я собираюсь сравнить числа для подсчета карт OU13 с числами для идеальной игры компьютера. Ниже приведена таблица с системами подсчета карт, обсуждаемыми в предыдущих постах (см. этот пост и этот пост):

В этой таблице есть система, которую я явно не указывал — это подсчет Crush с побочным подсчетом 3-ек (см. этот пост). Она имеет те же показатели, что и подсчет Crush. Я называю это «Подсчет Crush Running.» Это предложил мне один из профессиональных игроков.
В следующей таблице суммированы выигрыши для каждой из этих систем подсчета карт, а также для идеальной игры:

Оптимальные подсчеты дают более 97% от возможного выигрыша идеальной игры. Однако они достаточно сложны в использовании на практике. В практическом плане подсчет Crush Running является самой сильной системой против OU13. Однако для использования этой системы необходимо следить за количеством 3-ек. Обычный подсчет Crush или Unbalanced Over #3 — лучшие выборы для среднего профессионального игрока.
Каков смысл всего этого? Возможно, смысла нет. Известный зен-коан задает вопрос: «Что такое время для собаки?» Вот фотография моей собаки Рози с ее новой игрушкой